?

Log in

No account? Create an account

(no subject)

« previous entry | next entry »
Jun. 7th, 2011 | 01:01 pm

вот как вы думаете, оправдана ли такая история:
мама работает, но денег она получает меньше, чем стоит няня
тем не менее - мама работает, а няня с детьми
а?

Link | Leave a comment |

Comments {157}

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

laska

(no subject)

from: laska
date: Jun. 7th, 2011 09:08 am (UTC)
Link

Если у мамы от сидения с детьми едет крыша и сдают нервы, то ситуация правильная
Лучше пусть дети видят благодушную маму - больше пользы будет.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 09:38 am (UTC)
Link

угу, спасибо
я тоже как-то так думаю
хотя чувство вины не дремлет)

Reply | Parent | Thread

Furry

(no subject)

from: furry
date: Jun. 7th, 2011 09:10 am (UTC)
Link

Ну так работают же не только ради зарабатывания денег.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 09:39 am (UTC)
Link

ну в данном случае речь не идет о самореализации, карьере или дико увлекательной работе
просто работа

Reply | Parent | Thread | Expand

Те.Бе.

(no subject)

from: odalizka
date: Jun. 7th, 2011 09:13 am (UTC)
Link

да, более чем оправдана, не только же в деньгах дело

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 12:16 pm (UTC)
Link

ага

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: jahr
date: Jun. 7th, 2011 09:14 am (UTC)
Link

Ситуация, насколько я могу судить, достаточно частая и, я считаю, вполне оправданная - надо же маме как-то жить и расти, а не только быть экономически выгодной.)
Кроме того, пускай няня даже несколько лет с детьми посидит, все равно наступит момент, когда они перестанут нуждаться в постоянном присмотре, и тогда то, что мама не делала перерыв в работе в несколько лет, сидя с ними вместо няни, вполне окупит расходы на няню сейчас - ведь иначе ей вообще было бы очень сложно начать работать, если бы она все это время провела дома.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 09:55 am (UTC)
Link

ну в моем случае речь не идет ни о карьере, ни о стаже, ни о росте
а если теоретически - то ты описываешь, конечно, вполне типичную ситуацию

Reply | Parent | Thread | Expand

Доведенная до сарказма

(no subject)

from: tankar
date: Jun. 7th, 2011 09:15 am (UTC)
Link

если мама не хочет быть домохозяйкой, а папа не против оплачивать няню, то вай нот.
да и вообще - кем, кроме мамы и папы она может быть оправдана или не оправдана :)

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 09:55 am (UTC)
Link

ну это само собой
но интересно же)

Reply | Parent | Thread

Anna Shchepe (Olshevskaya)

(no subject)

from: balaganistit
date: Jun. 7th, 2011 09:15 am (UTC)
Link

если вариант, как описала laska, то да. Или если у мамы едет крыша от самонереализованности и она начинает на окружающих рычать..

Reply | Thread

снова Иванова

(no subject)

from: iva_nova
date: Jun. 7th, 2011 09:16 am (UTC)
Link

если это работа не направленная на извлечение материальной выгоды, то конечно, оправдана.
если же мама с самого начала определяет работу как источник дохода, то экономической выгоды не вижу ))

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:01 am (UTC)
Link

ну, работа - вещь многосоставная
деньги, и не только
может, человеку надо каждое утро из дому в платье выходить и покупать себе рядом с офисом эклер
может, он рассчитывает через пять быть отправленным на работу в Лондон
вопрос в важности мотива
но и эклер может быть необходимой составляющей. бывает.

Reply | Parent | Thread | Expand

Мура Коган, что ж такого

(no subject)

from: urrsula
date: Jun. 7th, 2011 09:18 am (UTC)
Link

если цель маминой работы не деньги, то конечно.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 12:15 pm (UTC)
Link

цель маминой работы - многосоставная)

Reply | Parent | Thread | Expand

memuaristka

(no subject)

from: memuaristka
date: Jun. 7th, 2011 09:29 am (UTC)
Link

не знаю, оправдана ли.
я бы не.

если мама не может терять квалификацию и семейному бюджету её зарплата непринципиальна - возможно.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:58 am (UTC)
Link

а почему ты бы не?

Reply | Parent | Thread | Expand

hot_puff

(no subject)

from: hot_puff
date: Jun. 7th, 2011 09:32 am (UTC)
Link

Да, потому что мамина зп растет (если конечно, она не няней или кем-то пободным, что имеет установленную ставку), а нянина нет. В итоге мама будет получать больше.
Плюс есть мамы, которым сидеть дома с детьми сложно, им проще работать и по вечерам детьми заниматься. Это типа меня.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 11:53 am (UTC)
Link

и типа меня

Reply | Parent | Thread

tnt

(no subject)

from: _tnt_
date: Jun. 7th, 2011 09:37 am (UTC)
Link

а мама работает из каких соображений?
а вообще, если папиных денег хватает, то нормально.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:08 am (UTC)
Link

"хочет работать"
"тяжело сидеть с детьми"

Reply | Parent | Thread | Expand

Я:)

(no subject)

from: so_legenda
date: Jun. 7th, 2011 09:39 am (UTC)
Link

На мой личный взгляд - нет:)
Ибо в общении с детьми я вижу гораздо больше смысла, чем в какой бы то ни было работе.

Но понимаю, что все ситуативно. У меня подруги выходили на грошовые зарплаты, нанимая недешевых нянь, просто потому что больше не могли сидеть дома, им было скучно и они чувствовали себя как в тюрьме. Говорили, что "платят за свободу"))

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:07 am (UTC)
Link

у общения есть качество
мама_целый_день_с_детьми - качество общения очень падает

Reply | Parent | Thread

Vladimir

(no subject)

from: vshiman
date: Jun. 7th, 2011 09:40 am (UTC)
Link

няня дура что ли совсем забесплатно работать?

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:03 am (UTC)
Link

эээ
не поняла?
няне платит не мама

Reply | Parent | Thread | Expand

Tigrrra Incognita

(no subject)

from: tigrrra
date: Jun. 7th, 2011 09:42 am (UTC)
Link

Если у мамы растёт квалификация, стаж и есть перспективы обогнать в зарплате няню - да.

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 10:04 am (UTC)
Link

не, ничего не растет
ну или неизвестно, вырастет-не вырастет
это вообще не карьерный вопрос

Reply | Parent | Thread | Expand

Анна К.

(no subject)

from: istelle
date: Jun. 7th, 2011 09:50 am (UTC)
Link

если мама за день с детьми от усталости валится с ног, рычит на них или наоборот от детей отмахивается, если у нее "почитать", "поиграть" и "погулять" за повседневными делами и общей вымотанностью день за днем уходят на второй план - то няня более чем оправдана

Reply | Thread

Ира Черска

(no subject)

from: cherska
date: Jun. 7th, 2011 12:06 pm (UTC)
Link

ну да, время, проведенное с детьми, здорово обесценивается

Reply | Parent | Thread